- 28/06 Новинки французского проката    - 21/06 Новинки французского проката    - 14/06 Новинки французского проката    - 07/06 Новинки французского проката    - 31/05 Новинки французского проката    - 24/05 Новинки французского проката    - 17/05 Новинки французского проката    - 10/05 Новинки французского проката    - 03/05 Новинки французского проката    - 26/04 Новинки французского проката    - 19/04 Новинки французского проката    - 12/04 Новинки французского проката    - 05/04 Новинки французского проката    - 29/03 Новинки французского проката    - 22/03 Новинки французского проката    - 15/03 Новинки французского проката    - 08/03 Новинки французского проката    - 01/03 Новинки французского проката    25/02 Сезар-2017: Победители    - 22/02 Новинки французского проката    - 15/02 Новинки французского проката    - 08/02 Новинки французского проката    - 01/02 Новинки французского проката    - 25/01 Сезар-2017: Номинанты    - 25/01 Новинки французского проката    - 18/01 Новинки французского проката    - 11/01 Новинки французского проката    - 04/01 Новинки французского проката    - 28/12 Новинки французского проката    - 21/12 Новинки французского проката   

Интервью с Луиз Бургуан

Персона: 
Луиз Бургуан

6 октября в прокат выходит фильм Жиля Маршана "Черные небеса". КФ удалось побеседовать в Париже с исполнительницей главной роли Луиз Бургуан, сегодня мы публикуем это интервью.

Луиза, когда мы встречались в прошлый раз, ты говорила, что «Черные небеса» очень крутой фильм. Вот, наконец, я его посмотрел и абсолютно с тобой согласен. Видно, что роль такого неоднозначного по характеру персонажа далась тебе нелегко, как ты считаешь, у тебя всё получилось?

Вообще я старалась не пропускать через себя и в принципе поменьше думать о характере и необычности персонажа, может быть именно это и помогло мне так органично войти в эту роль. Плюс в работе над ролью мне помогло то, что это уже не первая работа в кино и определенные навыки я уже получила. Но ты прав, пожалуй, этого персонажа я бы выделила по большей степени психологизма. Она загадочная, в основном молчит и смотрит. Здесь нужно было играть лицом, телом. Это задумка режиссера, чтобы зритель растерялся поначалу и ничего не понял. Там совершенно непонятные отношения с ее братом, с этим молодым человеком, который влюбляется в таинственную незнакомку. В общем всё это  так или иначе призвано заставить зрителя думать и не отрываясь следить за развитием событий до самого конца. В общем, мне очень понравилось играть этого персонажа. Это было забавно и необычно. А отвечая на твой вопрос, всё ли мне удалось. Я считаю, что да, а вот тут некоторые журналисты придерживаются другого мнения, но мне наплевать.

Что тебе больше всего запомнилось на съемках у Жиля Маршана?

Ты, наверное, решишь, что я дура. Ну в смысле, момент я запомнила совсем уж дебильный. Мы снимали на пляже. А это было 14 июля. Было очень шумно, и мы никак не могли начать съемку из-за петард и всякого такого. На весь город играли Би Джиз, постоянно что-то взрывалось. Глупость полнейшая, а мне вот запомнилось… А вот еще вспомнила. Мне надо было танцевать в одной из сцен, а я вообще не имею! Ты не представляешь, какой это был для меня стресс. Я очень нервничала, прежде чем мы сняли несколько дублей. Я понимаю, что не слышу ни ритма, ни мелодии, никуда вообще не попадаю. Короче не танцовщица, а лохушка. Всё думаю, полный провал. Но вот как-то так смонтировали в итоге, что даже ничего вышло…

Ты говорила, что «Белый как снег» плохой фильм, я его посмотрел и вообще-то он вполне себе ничего. И ты мне там очень понравилась.

Когда я тебе такое говорила?! Не было этого, ты всё выдумываешь!  Ты же не очень хорошо понимаешь французский, вот и неправильно меня понял. Я просто говорила, что с точки зрения работы и съемок, этот фильм мне мало что дал. У меня там маленькая роль, вполне обычная, ничего особенного. Но провалом фильм назвать нельзя, он очень хороший, режиссерский, с вкусным сценарием, с замечательными актерскими работами. А я там просто… мимо проходила. У меня в сценарии не было никакого описания персонажа. Режиссер просто сказал: «Делай, что хочешь». Ну вот я и делала. Почему она такая, почему она с человеком, который сильно старше ее, почему она уходит? В итоге я сама не поняла, и получилось то, что получилось. Всё-таки мне важен режиссер-диктатор, который бы постоянно руководил мной на площадке, говорил, что делать, подсказывал. Мне это необходимо для уверенности в своих силах. Вот я помню Анн Фонтейн. Я ей задала кучу вопросов о персонаже «Девушки из Монако», и она мне всё разложила по полочкам. У меня не осталось ни одного вопроса, почему она такая и поступает именно так. У меня в голове сложился абсолютно цельный образ. Ну вот, это мое мнение об этой работе, но за комплимент тебе отдельное спасибо!

Вернемся к «Черным небесам». На мой взгляд в нем есть много от современного американского мейнстрима. Того же «Трона». На твой взгляд это всё-таки авторское кино или зрительское?

«Трон» я не смотрела. Но на этот вопрос очень сложно ответить. Для меня он безусловно авторский по формальным причинам: он написан самим режиссером и воплощен в обход широкой индустрии. Не будем показывать пальцем, сам знаешь на кого. Плюс у Жиля очень необычная, почти интимная манера режиссуры. Однако сюжет действительно универсальный и даже во многом американский. И именно это может способствовать его успеху у массового зрителя. Ведь на экране кипят страсти и эмоции, которые есть в нашей жизни. Вообще сложно противопоставлять, ведь наш фильм наполнен аллюзиями на Линча, Хичкока и т.д.

Мы с тобой беседуем уже в третий раз, и наши постоянные читатели следят за твоей судьбой еще со времен «Девушки из Монако». Можешь им сказать от себя несколько слов или передать привет из Парижа?

Это очень классно! Я бы хотела еще раз приехать в Москву, обнять и поцеловать всех своих новых друзей. Может быть, кого-то даже по-французски. (смеется)

Ты уже рассказывала о новом проекте Реми Безансона, где ты снимаешься («Счастливое событие», выходит во французский прокат 28 сентября – прим.). Можешь что-то добавить?

Сейчас съемки закончены, и персонаж мне дался нелегко. Все-таки сама я никогда не была беременной и не рожала. Это был очень интересный опыт. Надеюсь, я исполнила всю задумку режиссера, потому что Реми очень хороший! Я обожаю его фильм «Первый день твоей оставшейся жизни» и согласилась сниматься у него, не раздумывая. Это было очень здорово, ничуть не жалею. Надеюсь, лента получится.

Спасибо тебе огромное за интервью, Луиза, ты – замечательная!

Тебе спасибо! Ты круче всех берешь у меня интервью, и, надеюсь, мы скоро снова увидимся! А теперь целоваться!

Беседовал: Александр Фельдман