- 28/06 Новинки французского проката    - 21/06 Новинки французского проката    - 14/06 Новинки французского проката    - 07/06 Новинки французского проката    - 31/05 Новинки французского проката    - 24/05 Новинки французского проката    - 17/05 Новинки французского проката    - 10/05 Новинки французского проката    - 03/05 Новинки французского проката    - 26/04 Новинки французского проката    - 19/04 Новинки французского проката    - 12/04 Новинки французского проката    - 05/04 Новинки французского проката    - 29/03 Новинки французского проката    - 22/03 Новинки французского проката    - 15/03 Новинки французского проката    - 08/03 Новинки французского проката    - 01/03 Новинки французского проката    25/02 Сезар-2017: Победители    - 22/02 Новинки французского проката    - 15/02 Новинки французского проката    - 08/02 Новинки французского проката    - 01/02 Новинки французского проката    - 25/01 Сезар-2017: Номинанты    - 25/01 Новинки французского проката    - 18/01 Новинки французского проката    - 11/01 Новинки французского проката    - 04/01 Новинки французского проката    - 28/12 Новинки французского проката    - 21/12 Новинки французского проката   
01.02.2013

Накануне в российский прокат вышла романтическая комедия Режиса Руансара "Любовь на кончиках пальцев". КФ встретился с очаровательной Деборой Франсуа, которая исполнила главную роль в фильме, и знал, чем Реми Безансон лучше братьев Дарденн.
 
Каково было тебе работать с режиссером-дебютантом и были ли какие-то трудности во время съемок?
 
Несмотря на то, что это был первый фильм, никаких трудностей не было. В первую очередь благодаря профессионализму Режиса и всей съемочной группы. Мы много разговаривали на съемках, находили точки соприкосновения в том или ином эпизоде. В принципе, Режис давал мне и Ромену достаточно свободы: мы сами придумывали какие-то вещи, которые потом остались в окончательной версии фильма. У нас не было много времени на подготовку, когда люди обедают, притираются друг к другу, поэтому мы начали с места в карьер. И к концу съемок было достаточно лишь посмотреть на волосы в сцене, и все сразу становилось ясно.
 
Какая сцена была для тебя наиболее запоминающейся?
 
Сцена на кладбище. Там длинный сложный монолог, раньше мне не приходилось играть монолог перед камерой. Вообще мы снимали недалеко от родной деревни Режиса, и он многих знал, наконец, мои бабушка с дедушкой в тот момент болели. Все это наложилось друг на друга, и мне было очень тяжело. Так всегда, сцена, на которую меньше всего обращают внимание журналисты, становится камнем преткновения. Но три составляющие здесь в итоге оказались соблюдены: сцена хорошо снята, она достаточно эмоционально и не бросается в глаза.
 
Думаю, что такую же жизнеутверждающую роль, как в «Любви на кончиках пальцев» ты сыграла у Реми Безансона в «Первом дне твоей оставшейся жизни». Можешь рассказать о работе с ним?
 
Сниматься в этой картине было одно удовольствие. Я впервые оказалась на площадке со своими сверстниками. Два молодых актера играли моих братьев мы вместе с ними и Реми вели себя как банда. Это было очень весело и забавно, мы не заметили, как сняли ленту. И ее энергетика как раз олицетворяет наш градус настроения во время съемок. При этом Реми вел себя предельно серьезно на площадке, но все равно у нас было такое чувство легкости и атмосфера доверия друг по отношению к другу. Он не старался никого напрячь, напротив поощрял нашу органичность. Было приятно чувствовать, что мы слаженная команда и стремимся к одному и тому же.
 
Он совсем не похож на братьев Дарденн?
 
О неееет, только не братья Дарденн (смеется). Да уж они совсем другие.
 
Ты от них натерпелась?
 
Ну не то что бы. Просто это совсем другие фильмы, другая манера съемок и т.д. Нужно ощущать нерв фильма, когда ты находишься на площадке, соответственно, братья Дарденн выстраивают отношения с актерами так, чтобы они наилучше прочувствовали сюжет и пропустили его через себя. В «Первом дней твоей оставшейся жизни» мы с первого дня почувствовали себя одной семьей, что и нужно было по сценарию. Так что это совсем другие отношения, но они точно также были необходимы именно для таких съемок.
 
Когда ты выбираешь проект для съемок, что для тебя важнее всего?
 
Две вещи. Первая – сценарий. Если он плох, я на 100% откажусь, потому что если история не трогает даже на уровне повествования, то фильм вряд ли получится удачным. И вторая – это персонаж. Как он прописан в сценарии и насколько интересно его играть. И еще в фильмах, где на первый план выходит социальный аспект – это безусловно не касается героини «Любви на кончиках пальцев» - я смотрю на сколько предлагаемая тема согласовывается с моими внутренними моральными принципами.
 
Ты недавно ездила по Франции с промо-туром «Любви на кончиках пальцев». Как это было и какова была реакция зрителей?
 
Для многих зрителей легкость ленты была сюрпризом, потому что они думали, что печатание на машинке никак не может превратиться в красивую историю любви. И когда они его посмотрели, то окрестили нечто средним между «Рокки» и «Моей прекрасной леди».  Вообще зрители из зала выходили под впечатлением и от главной героини, и от всего фильма в целом, и от атмосферы 50-х годов. Ну и ко всему прочему Режис как дебютант превзошел ожидание многих скептиков: картина очень хорошо срежиссирована. Мне очень понравилось участвовать в промо-туре, потому что было много комплиментов. Еще спрашивали об истории создания, о костюмах, но главное – никто ни с кем не спорил, как обычно бывает на социальных фильмах.
 
Напоследок расскажи о готовящихся проектах, которые мы увидим с тобой в 2013-м?
 
Я снялась в новом фильме Николь Гарсии «Он ушел в воскресенье» с ее сыном Пьером Рошфором и Луизой Бургуан. Скоро у меня также ждут съемки новой ленты о насилии над женщинами.
 
Беседовал: Александр Фельдман