- 28/06 Новинки французского проката    - 21/06 Новинки французского проката    - 14/06 Новинки французского проката    - 07/06 Новинки французского проката    - 31/05 Новинки французского проката    - 24/05 Новинки французского проката    - 17/05 Новинки французского проката    - 10/05 Новинки французского проката    - 03/05 Новинки французского проката    - 26/04 Новинки французского проката    - 19/04 Новинки французского проката    - 12/04 Новинки французского проката    - 05/04 Новинки французского проката    - 29/03 Новинки французского проката    - 22/03 Новинки французского проката    - 15/03 Новинки французского проката    - 08/03 Новинки французского проката    - 01/03 Новинки французского проката    25/02 Сезар-2017: Победители    - 22/02 Новинки французского проката    - 15/02 Новинки французского проката    - 08/02 Новинки французского проката    - 01/02 Новинки французского проката    - 25/01 Сезар-2017: Номинанты    - 25/01 Новинки французского проката    - 18/01 Новинки французского проката    - 11/01 Новинки французского проката    - 04/01 Новинки французского проката    - 28/12 Новинки французского проката    - 21/12 Новинки французского проката   
26.04.2011

28 апреля в российском прокате стартует фильм "Женщина и мужчины". В рамках ММКФ состоялась пресс-конференция создателей ленты во главе с прославленным режиссером Клодом Лелюшем. Эта картина открыла смотр в Москве, а участники съемочной группы впервые продемонстрировали свое творение публике. Сегодня мы публикуем ответы на самые интересные вопросы журналистов.

Клод, чем Вы руководствовались, создавая ваш фильм?

Любовь – это основа нашей жизни. То, что придает ей смысл. Фильмы существуют разные: некоторые апеллируют к мозгу, другие к сердцу. Мой фильм как раз из разряда вторых. Я хотел снять картину о любви, создать портрет идеальной женщины. А женщина для меня очень сложное существо, при этом существуют такие экземпляры, которые сложнее прочих, именно такие меня интересуют более всего. Поэтому идеальная женщина – это сложная женщина. И вся лента как бы ответ на вопрос: почему, когда мы влюбляемся, то проявляем себя с лучшей стороны.

Вопрос молодым, как вам работалось с мэтром? Были ли поколенческие разногласия между вами и умудренным опытом классиком?

Франсуа Кроз, продюсер: Мы очень рады, что у нас есть возможность представить ленту в России. Что касается проблемы поколений, то она была, но заключалась отнюдь не в том аспекте, что Вам кажется: на мой взгляд, Клод Лелюш был самым молодым и энергичным на площадке. Этому источнику энергии остается только позавидовать. И для меня это было бесконечное удовольствие.

Одри Дана, актриса: Полностью согласна с Франсуа. Клод Лелюш – самый молодой режиссер из тех, с кем мне довелось поработать. У них не было и половины его творческих способностей, его энергии.

Лоран Кузон, актер, композитор: Я хотел бы добавить, что Клод Лелюш постоянно находится в поиске, он постоянно открывает новых талантливых людей, постоянно смотрит новые фильмы, посещает театральные постановки, ходит на концерты. И для таких молодых актеров, как Жиль и я, работа с ним была огромной честью. И надо безусловно понимать, что Клод идет на постоянный риск, приглашая сниматься малоизвестных исполнителей. И если он с завидным постоянством это делает, каждый раз приглашая новые свежие лица, не боится рисковать, то только именно он внутренней молодости, которая заключена в нем.

Клод, как Вы относитесь к литературе, много ли читаете? Любите ли экранизации?

Моя профессия – кинематографист. Я практически ежедневно хожу в кино. А читать я не очень люблю. Поэтому я могу порекомендовать скорее на какой фильм пойти, чем что почитать. Что касается экранизаций, то все мои фильмы – это экранизация моей жизни. Я не люблю экранизировать литературные произведения, за исключением «Отверженных». Я основываюсь на своих пяти чувствах, и, отталкиваясь от них, создаю сценарий. Так что я ценю эмоции выше адаптаций.

Клод, почему Вы сделали упор на вторую мировую войну в этой истории, и что для Вас значит премьера в Москве задолго до национальной премьеры?

Начну с первого вопроса. Это история свободной женщины, которая поступает очень мужественно. История освобождения женщины во Франции как раз связана именно со второй мировой войной. Для меня героиня – воплощение женственности, и в этом суть современной женщины, сформировавшейся в период от 40 до 60-х.

Что касается премьеры в Москве, то должен признаться, что я человек очень суеверный. Я вижу какое-то неслучайное совпадение с тем, что свой первый фильм я снял именно в Москве в 1957 году на съемочной площадке картины «Летят журавли». Это был документальный фильм о съемках. Именно тогда во мне зародилась мечта стать режиссером. Таким образом, зерна представляемой сегодня ленты зародились именно тогда, и своего рода путешествие, которое заняло более 50 лет, завершает свой круг здесь в Москве. И когда мне предложили устроить мировую премьеру в Москве, я незамедлительно согласился.