- 28/06 Новинки французского проката    - 21/06 Новинки французского проката    - 14/06 Новинки французского проката    - 07/06 Новинки французского проката    - 31/05 Новинки французского проката    - 24/05 Новинки французского проката    - 17/05 Новинки французского проката    - 10/05 Новинки французского проката    - 03/05 Новинки французского проката    - 26/04 Новинки французского проката    - 19/04 Новинки французского проката    - 12/04 Новинки французского проката    - 05/04 Новинки французского проката    - 29/03 Новинки французского проката    - 22/03 Новинки французского проката    - 15/03 Новинки французского проката    - 08/03 Новинки французского проката    - 01/03 Новинки французского проката    25/02 Сезар-2017: Победители    - 22/02 Новинки французского проката    - 15/02 Новинки французского проката    - 08/02 Новинки французского проката    - 01/02 Новинки французского проката    - 25/01 Сезар-2017: Номинанты    - 25/01 Новинки французского проката    - 18/01 Новинки французского проката    - 11/01 Новинки французского проката    - 04/01 Новинки французского проката    - 28/12 Новинки французского проката    - 21/12 Новинки французского проката   

Секса много не бывает (Un heureux événement)

Режиссер:
Реми Безансон
Жанр:
мелодрама
Хронометраж:
110 мин.
Год производства:
2011
Дата выхода в России:
7 июня 2012
Дата выхода во Франции:
28 сентября 2011
В ролях:
Жозиан Баласко
Луиз Бургуан
Пио Мармай
Премии:

Еще один случай, когда название фильма изменили практически перед премьерой. Конечно, словосочетание «счастливое событие» может означать все, что угодно, а вот если про секс – то это уже интереснее. На самом деле третий полнометражный фильм перспективного французского режиссера Реми Безансона совсем не «про это». Un heureux événement – очень аккуратная экранизация трогательного романа Элиетт Абекассис 2005 года о рождении ребенка и растущем непонимании между его родителями после этого события.
 
В фильме показаны все этапы отношений молодой пары: знакомство, ухаживания, сближение, признание в любви и желание иметь общих детей – звучит романтично, однако выглядит вовсе не безоблачно. Так уж вышло, что после рождения ребенка последовали и другие стадии – участившиеся ссоры, недопонимание, разрыв. Режиссер не объясняет, почему так происходит. Он здесь вообще не для этого, нам просто показывают, как бывает, а выводы предстоит сделать зрителям. Парадокс ситуации заключается в том, что это событие, которое молодые родители пережили вместе, должно было сплотить их, а в итоге между ними выросла стена непонимания.
 
Восхищает то, как создатели фильма подошли к процессу съемки. Луиза Бургуан, которая не имела опыта обращения с младенцами, часто играла с детьми в перерывах между работой, а иногда даже общалась с их семьями. Они с Пио Мармаем проводили вместе очень много времени, чтобы на экране быть настоящей семейной парой. Оператор Антуан Моно с разрешения родителей снимал сцены родов и долго выбирал ракурс, чтобы максимально приблизить происходящее к реальности.
 
Поэтому сказать, что вышло прекрасно – ничего не сказать. Актеры ведут себя как в жизни, съемки поражают реалистичностью, а история, которая заставляет то плакать, то смеяться, захватывает так, что вызывает целую бурю эмоций. Это действительно хорошее кино.
 
Автор: Мария Селезнева