- 28/06 Новинки французского проката    - 21/06 Новинки французского проката    - 14/06 Новинки французского проката    - 07/06 Новинки французского проката    - 31/05 Новинки французского проката    - 24/05 Новинки французского проката    - 17/05 Новинки французского проката    - 10/05 Новинки французского проката    - 03/05 Новинки французского проката    - 26/04 Новинки французского проката    - 19/04 Новинки французского проката    - 12/04 Новинки французского проката    - 05/04 Новинки французского проката    - 29/03 Новинки французского проката    - 22/03 Новинки французского проката    - 15/03 Новинки французского проката    - 08/03 Новинки французского проката    - 01/03 Новинки французского проката    25/02 Сезар-2017: Победители    - 22/02 Новинки французского проката    - 15/02 Новинки французского проката    - 08/02 Новинки французского проката    - 01/02 Новинки французского проката    - 25/01 Сезар-2017: Номинанты    - 25/01 Новинки французского проката    - 18/01 Новинки французского проката    - 11/01 Новинки французского проката    - 04/01 Новинки французского проката    - 28/12 Новинки французского проката    - 21/12 Новинки французского проката   

Кафе де Флор (Café de Flore)

Режиссер:
Жан-Марк Валле
Жанр:
драма
Хронометраж:
120 мин.
Год производства:
2011
Дата выхода в России:
3 мая 2012
Дата выхода во Франции:
25 января 2012
В ролях:
Ванесса Паради
Премии:

Драма с закрученным сюжетом, скорее больше подходящая под определение авторского кино, чем "типичного французского", являет собой пример интересной игры Ванессы Паради, которая редко балует зрителя своими актерскими данными в кино. Она - мама ребенка с физическим недостатком, и это накладывает глубокую характерность на роль. Сюжет поначалу никак не связывающий двух пластов параллельности действий потихоньку увязывается, придавая абсолютно не вероятный, но изобретательный ход, в который хочется верить.
Жан-Марк Валле, канадец, поработавший уже в англоязычном кино, создает пространство мистического единения душ, которую облекает в драму чувств, хотя чаще всего в последнее время мы привыкли видеть подобное в триллерах, наполненных саспенсом. Ванесса очень убедительна в своей роли глубоко переживающей женщины, пытающейся бороться с окружающим миром и самой собой в поисках объяснения, почему именно на ее долю выпало такое тяжкое испытание.
Словом, фестивальное кино с глубокими переживаниями, эдакая марка Санденса, плюс французский и француженка в главной роли. К слову, никого больше из фйранцузских известных актеров режиссер в свой проект не позвал.